ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
МЫ СОЗДАЕМ
СОБЫТИЯ
С 2004 ГОДА
ЗАКАЗАТЬ СОБЫТИЕ
Делаем события любого масштаба!
Поможем сделать классное событие для Вас!
create
create
Кто мы
Контакты
Кейсы
скачать
презентацию
Наши проекты
we are
Презентация нового Porsche Carrera 911
в автосалоне
Ярко и зрелищно презентовать новый автомобиль, создать непринуждённую атмосферу, отражающую характер модели и способствующую общению гостей и менеджеров.
В назначенное время автосалон превратился в изысканную площадку для презентации нового автомобиля. Стеклянные стены осветили световые приборы, пространство перед кабинетами заполнили фуршетные линии и станции приглашенных партнёров. Изюминкой вечера стала выставка автомобилей Porsche Carrera разных лет и появление легендарной американской гонщицы Рене Бринкерхофф на своём Porsche 356A 1956 года. В финале вечера, взрывая воздух рёвом своего двигателя и "прорываясь" через дымовую завесу, под залпы конфетти и одобрительные возгласы зрителей, на площадку въехал герой вечера – новый Porsche Carrera 911
Задача:
Решение и результат:
100 человек, клиенты автосалона и любители марки Porsche
Конференция дистрибьютора телекоммуникационного оборудования
Организовать очередную ежегодную конференцию для покупателей и пользователей телекоммуникационного оборудования компании-заказчика в Санкт- Петербурге.
В качестве площадки для проведения мероприятия было выбрано большое лофт-пространство, оснащённое необходимым мультимедийным оборудованием. При помощи световых приборов и декораций зал заиграл новыми красками и получил необходимую ассоциацию с брендом. Особенным развлечением для гостей конференции смогли стать игровые комнаты виртуальной реальности, где каждый участник перемещался во времени и пространстве и мог испытать новые для себя ощущения, которые нам открывают современные технологии. Вечер завершился традиционным фуршетом при поддержке ди-джей сета проекта Long Arm.
Задача:
Решение и результат:
150 человек, клиенты и партнеры компании
150-летие комбината «Красная Нить»
Обеспечить проведение юбилейного мероприятия на территории комбината, подготовить зонирование и оформление пространства с использованием продукции заказчика. Организовать и провести активности для гостей праздника.
На территории комбината спланировано размещение сценического комплекса, мест для зрителей, схема приёма почетных гостей и первых лиц города. Организована выставка продукции и зоны активности. Продуманы мастер-классы с использованием нитей и привлечен необходимый персонал. Дополнительный шарм мероприятию придали инсталляции и фотозоны, выполненные петербуржскими художниками с использованием продукции фабрики.
Задача:
Решение и результат:
200 человек, администрация города, сотрудники и партнеры компании
25-ти летие международной юридической компании Baker McKenzie
Для клиентов и партнеров компании провести запоминающийся торжественный вечер по случаю юбилея работы в Санкт-Петербурге.
В день юбилея компании в Государственном Эрмитаже гостям вечера была представлена после реставрации единственная в России картина Караваджо «Юноша с Лютней». Компания Baker McKenzie выступила спонсором реставрации полотна. Торжественный прием для трехсот гостей, клиентов и партнеров компании прошел в залах Эрмитажа, а голландский лютнист Джозеф Ван Виссем (призер Каннского кинофестиваля за музыку к фильму «Выживут только любовники»), исполнил мелодию с картины, в качестве символа вечера.
Задача:
Решение и результат:
300 человек, клиенты и партнеры компании
Юбилей завода Valio в Подмосковье и запуск новой линии производства
Провести торжественное мероприятие, посвященное 10-летнему юбилею производственной площадки VALIO в Подмосковье. Необычно запустить новую линию продукта без посещения производства. Подчеркнуть технологичность и инновационность компании Valio.
Торжественное юбилейное мероприятие с участием высоких гостей прошло в специально построенном купольном шатре на территории завода. Запуск линии состоялся через роботизированную систему, а новый продукт, вышедший с линии, доставил по воздуху грузовой дрон.
Задача:
Решение и результат:
80 человек, клиенты и партнеры компании, журналисты и блоггеры
Ежегодные летние и зимние Игры «Здоровый бизнес» для газеты «Деловой Петербург»
Провести от имени главной городской деловой газеты активные летние соревнования среди 16-ти корпоративных команд, представленных ведущими компаниями города.
Насыщенное летнее мероприятие, построенное по формату летней
олимпиады. Команды соревнуются в различных азартных испытаниях, зарабатывая очки. Финальный конкурс для капитанов – гонки на морских каяках. Ведущий мероприятия – знаменитый спортивный комментатор Кирилл Набутов.
Задача:
Решение и результат:
150 человек, клиенты и партнеры компании
20-летие компании «Партнер»
Провести мероприятие для клиентов и партнёров на высоком уровне. Удивить гостей мероприятия и создать непринуждённую атмосферу для неформального общения.
20 лет – это важнейший этап в жизни компании и, конечно же, проверка
«в одной лодке» — лучший способ отметить событие! Для проведения мероприятия был арендован один из ресторанов яхт-клуба на Петровской косе. Площадку наполнили активности на любой вкус – от сигарного мастер-класса и винного казино, до специальной зоны, где под руководством художника, можно было создать картину с использованием продукции компании. Ключевой активностью стали развлечения на воде. Помимо нескольких скоростных катеров для мероприятия была зафрахтована целая флотилия из больших парусных яхт, на которых гости совершили прогулку по Финскому заливу. Финалом вечера стал праздничный банкет, а эффектную точку поставил масштабный фейерверк над акваторией Невы.
Задача:
Решение и результат:
250 человек, клиенты и партнеры компании
Открытие первой производственной линии нового завода фармацевтической компании «Вертекс»
Провести торжественное мероприятие, посвященное запуску первой производственной линии на новом заводе компании для представителей СМИ и администрации города.
Ровно на один день склад готовой продукции завода, силами наших декораторов и технических специалистов, превратился в современное мультимедийное пространство для проведения торжественной церемонии. Центральный проход между стеллажами стал просторным зрительным залом на 150 мест, в котором расположились почетные гости и журналисты. Белоснежная пластиковая сцена со светодиодным экраном послужила отличной трибуной для спикеров и докладчиков. Кульминацией вечера стал специально подготовленный для мероприятия номер воздушных гимнастов, ознаменовавший собой восхождение новой звезды на фармацевтическом небосклоне России.
Задача:
Решение и результат:
150 человек, клиенты и партнеры компании